Пообщайся с людями, наконец, а то сидишь дома, как сыч.
Флудилка
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться32020-03-04 02:41:21
Короче, это мои нововведения :D
я не довел эту тему до ума, но в скором будущем хочу сделать рамку для нашего чата. Для антуражу, тсзать
Поделиться42020-03-04 11:07:03
И не жалко тебе времени, для мертвого-то проекта? :D
Поделиться52020-03-04 11:25:30
Ваще ни разу. Нахлынуло, но это ненадолго )
Поделиться62020-03-04 19:49:29
Вот так теперь выглядит
Поделиться72020-03-04 19:54:51
У меня выскочило несколько интересных моментов касательно форума
Отдельная ветка - пихать Долг под жопу, чтобы дошли до Янова
А сталкеров двигать до Ростка
Прям отдельную игру во вселенной под такое дело пилить надо )
А по балансу игры: каждый квест, который мы даем - имеет заранее определенный процент успеха и провала. И, соответственно, чем хуже экипирован и менее опытен кандидат на выполнение, чем выше для него процент фэйла задания.
Прописать для каждой единицы снаряги свой кэф повышения эффективности выполнения задания. Так же учитывать его опыт, заслуги
Я эту идею только сейчас накидал, она ещё слишком сырая)
Поделиться82020-03-04 21:09:43
Я давно думал, что в игру не мешало бы ввести игру через систему дайсов. Полтора года назад играл в ролевую по Масс Эффекту. Успешно использовали. Все бесились, но всем нравилось.
Поделиться92020-03-04 21:17:15
Как она действовала?
Поделиться102020-03-04 21:27:17
Сначала пробовали от ДнДшной системы танцевать, но это оказалось слишком сложно. Поэтому мы просто устанавливали шансы выпадений кол-ва урона, повреждений, вероятности уклонений etc.
Играли с обычным D10
Поделиться112020-03-04 21:52:42
Хм
Ну тоже непростая система
Моя попроще будет отвечаю 8)
Если вообще руки до нее доберутся
Поделиться122020-03-04 23:42:56
Расскажи, как только сможешь. Чем проще, чем лучше, это хорошо. Мы ж тут не ролевую на сотню человек выстраиваем.