S.T.A.L.K.E.R. - Воины Зоны. Текстовая ролевая игра.

Объявление

Сидорович мертв. Ныне торговлю на Кордоне можно вести только с обитателями местного лагеря сталкеров на ферме и с парой сталкеров-негоциантов, занимающихся куплей-продажей: время от времени забредающим на ферму Старым, а также с кочующей сталкершей Миской. Последняя находится в лагере четыре дня в неделю, после чего на трое суток уходит, уступая место коллеге.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флудилка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пообщайся с людями, наконец, а то сидишь дома, как сыч.

2

Флудилка

Я, бл*ть, извиняюсь, но вот эта рамка тут всегда была? До сегодняшнего дня ни разу ее не замечал. Не мог же я семь лет в глаза долбиться. Pardon my French, как бы.

3

Короче, это мои нововведения :D
я не довел эту тему до ума, но в скором будущем хочу сделать рамку для нашего чата. Для антуражу, тсзать

4

И не жалко тебе времени, для мертвого-то проекта? :D

5

Ваще ни разу. Нахлынуло, но это ненадолго )

6

Вот так теперь выглядит

7

У меня выскочило несколько интересных моментов касательно форума

Отдельная ветка - пихать Долг под жопу, чтобы дошли до Янова
А сталкеров двигать до Ростка

Прям отдельную игру во вселенной под такое дело пилить надо )

А по балансу игры: каждый квест, который мы даем - имеет заранее определенный процент успеха и провала. И, соответственно, чем хуже экипирован и менее опытен кандидат на выполнение, чем выше для него процент фэйла задания.
Прописать для каждой единицы снаряги свой кэф повышения эффективности выполнения задания. Так же учитывать его опыт, заслуги
Я эту идею только сейчас накидал, она ещё слишком сырая)

8

Я давно думал, что в игру не мешало бы ввести игру через систему дайсов. Полтора года назад играл в ролевую по Масс Эффекту. Успешно использовали. Все бесились, но всем нравилось.

9

Как она действовала?

10

Сначала пробовали от ДнДшной системы танцевать, но это оказалось слишком сложно. Поэтому мы просто устанавливали шансы выпадений кол-ва урона, повреждений, вероятности уклонений etc.
Играли с обычным D10

11

Хм
Ну тоже непростая система
Моя попроще будет отвечаю 8)
Если вообще руки до нее доберутся

12

Расскажи, как только сможешь. Чем проще, чем лучше, это хорошо. Мы ж тут не ролевую на сотню человек выстраиваем.