При теперешнем течение времени в игре существует большой разброс во времени между игроками. Для решения этой проблемы предлагается ввести формат времени, при котором одни игровые сутки будут равны пол дня реального времени.
Само собой, за игроков, не успевших отписаться в срок, будет доигрывать ролевик.
Это реформа позволит ликвидировать разброс во времени и мгновенные переходы между локациями - к примеру, на переход от Кордона до Янтаря будут потрачены сутки.
Предлагайте свой формат времени(например:одни игровые сутки будут равны{ваш вариант}реального времени
Игровое время?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Опрос
Поделиться12010-12-09 23:55:45
Поделиться22010-12-10 00:22:15
До боли знакомый пост. Где я его видел? Но это лирика.
Я предлагаю вариант, когда одни игровые сутки будут равны трем суткам реального времени.
И еще раз прошу уважаемую администрацию сменить мне выданное снаряжение - слишком крута выданная снаряга для простого ефрейтора.
И пулеметчик получился с одним пистолетом. Пожалуйста, выдайте ПКМ.
Поделиться32010-12-10 01:17:03
Игровые сутки = 2ум реальным суткам.
с 04-07утро(раннее) с7-12 день 12-16 ночь 16-18 утро 18-21 день после 21 вечер после 00 00 ночь
Поделиться42011-03-11 19:02:49
Думаю так:
1 игровой день=6 часов (четверть реального дня)
Т.к. будет очень хлопотно от кардона до янтаря идти 2 суток реального времени.
Поделиться52011-05-20 09:40:34
Внимание, игровое время становится более синхронизированным между игроками! Все подробности смотреть в разделе Мастерская игры!