S.T.A.L.K.E.R. - Воины Зоны. Текстовая ролевая игра.

Объявление

Сидорович мертв. Ныне торговлю на Кордоне можно вести только с обитателями местного лагеря сталкеров на ферме и с парой сталкеров-негоциантов, занимающихся куплей-продажей: время от времени забредающим на ферму Старым, а также с кочующей сталкершей Миской. Последняя находится в лагере четыре дня в неделю, после чего на трое суток уходит, уступая место коллеге.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игровое время?

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

Сделать игровое время?
Да

83% - 10
Нет

0% - 0
Все равно

16% - 2
Голосов: 12

1

При теперешнем течение времени в игре существует большой разброс во времени между игроками. Для решения этой проблемы предлагается ввести формат времени, при котором одни игровые сутки будут равны пол дня реального времени.
Само собой, за игроков, не успевших отписаться в срок, будет доигрывать ролевик.
Это реформа позволит ликвидировать разброс во времени и мгновенные переходы между локациями - к примеру, на переход от Кордона до Янтаря будут потрачены сутки.
Предлагайте свой формат времени(например:одни игровые сутки будут равны{ваш вариант}реального времени

2

До боли знакомый пост. Где я его видел? Но это лирика.
Я предлагаю вариант, когда одни игровые сутки будут равны трем суткам реального времени.
И еще раз прошу уважаемую администрацию сменить мне выданное снаряжение - слишком крута выданная снаряга для простого ефрейтора.
И пулеметчик получился с одним пистолетом. Пожалуйста, выдайте ПКМ.

3

Игровые сутки = 2ум реальным суткам.

с 04-07утро(раннее)  с7-12 день 12-16 ночь 16-18 утро 18-21 день после 21 вечер после 00 00 ночь

4

Думаю так:
1 игровой день=6 часов (четверть реального дня)
Т.к. будет очень хлопотно от кардона до янтаря идти 2 суток реального времени.

5

Внимание, игровое время становится более синхронизированным между игроками! Все подробности смотреть в разделе Мастерская игры!