- Ох, черт - рыкнул Николай, когда на блокпосте тревожно взвыла сирена, возвещая о начавшемся гоне. Выплюнув окурок, ефрейтор уселся на одно колено и поставил сошки пулемета на мешок с песком, благо рост позволял вести огонь именно из такого положения.
К блокпосту бежали мутанты - слепые псы, псевдособаки, кабаны. Жуткие, страшные твари, облезлые, хромые, неслись в сторону Периметра, стремясь вырваться из Зоны, за пределами которой их ждала неминуемая смерть. Что их гнало туда? Шар не знал этого, зато очень хорошо знал, как убивать мутантов.
Пулемет в руках задергался, посылая пули навстречу мутантам. Слева равномерно вылезала опустошенная лента, а в воздухе чувствовался прекрасно знакомый запах пороха. Крупинки оседали на лице и руках, оставляя грязно-серые следы, лезли в нос и глаза. Ефрейтор чихнул и дернулся, сбив тем самым прицел. Очередь из пяти патронов, вместо того чтобы попасть в псевдособаку, гигантскими прыжками несущуюся в сторону блокпоста, ушла левее. Правда, мутант тоже недолго прожил - снайперская пуля попала ему в голову, снеся половину черепа.
Николай подправил прицел и нажал на курок. Из ствола РП вылетели две пули, а дальше верное оружие замолчало. Ефрейтор грязно выругался и сбросил пустой короб на землю. Раскрыв висящую на поясе сумку, солдат вытащил оттуда новый короб и заправил ленту в пулемет. На операцию ушло меньше десяти секунд, однако когда ефрейтор высунулся из-за бруствера, туда уже подбегала крупная слепая собака. Мощный удар тыльной стороной лапы пришелся Николаю в лицо. Ефрейтор на миг потерял ориентацию в пространстве, однако быстро пришел в себя, и, выхватив штык-нож, бросился на мутанта...