Кто-то из сталкеров давненько говорил Скарабею о том , что зима есть самое приятное время года в Зоне. Сейчас , с трудом переставляя ноги то в сугробах, то в глубокой грязи , Скарабей этого самого говоруна хотел как минимум заставить попробовать самому нести на себе такую ношу на своем горбу от самой деревни новичков и до фермы.
Деревня новичков... Теперь лишь пустой звук. А все благодаря стараниям контингента НАТО, что с каждым разом наглел все сильнее , что на самом севере Зоны , что здесь , на юге. Эта деревня символизировала начало длинного , хотя зачастую вовсе наоборот , пути , пролегающем по территррии , зараженной радиацией с 1986 года. Теперь же , после авианалета и штурма при поддержке техники от той деревни вряд-ли остался хоть намек на былое. Да что там , и обитателей деревни в живых осталось немного. Скарабей к обитателям постоянным себя не относил. Скорее к временным постояльцам. А вот сталкер , что провалился в забытье, безвольно вися на плече мужчины , облаченного в темно-синего цвета комбинезон давно уж уничтоженной и забытой почти всеми группировки , с нашивками с изображением синего неба на плечах , был довольно известен на кордоне как один из лучших гитаристов. Но как бы это ни было забавно , Скарабей ни имени этого гитариста, ни клички ее знал. Но это не помешало ему тащить неизвестного, тяжело раненого , едва ли способного здраво смыслить, человека. Он не думал ни о чем в тот момент , когда подхватил стонущего раненого себе на плечи и буквально понесся с ним вглубь Зоны , нагруженный и без того тяжелым оружием. От того , кстати , и пошла кличка Скарабей. Слишком уж много оружия он носил при себе. Как правило , если в руках автомат , то за спиной крест-накрест висят дробовик и пулемет. А если же посередине висел еще и автомат , то в руках непременно был один из двух пистолетов, кобуры к которым висели с разных сторон...
Преодолев железнодорожную насыпь , что ныне на удивление пустовала, Скарабей почувствовал некоторый прилив сил. Ведь до фермы оставалось не так уж и далеко.
- Потерпи , еще чуток осталось , чуть возьми... - пропыхтел сталкер , утешал скорее не раненого, а самого себя.
Когда впереди уже показались крыши старых развалин Совхоза, Скарабей на секунду приостановился. Не знал он , как отреагируют сталкеры в новом, наспех созданном лагере на появление чужака в неизвестной униформе. Потому , выдохнув, он освободил одну руку и содрал нашивки, небрежно сунув их в нагрудный карман лицевой стороной наружу. Потом , Кое-как приподняв ворот теплого свитера до носа и натянув капюшон, он собрал воедино остаток сил и ринулся к ферме с раненым на плече.
- Кто-нибудь , помогите ему... - надрывно дыша просипел Скарабей, буквально врываясь в одно из зданий с горящим внутри костром и падая без сил перед огнем, но не отпуская с плеч раненого.